Sniper Ghost Warrior Contracts 2 - Wild Thing Skin Pack
Выпустите на волю своего внутреннего зверя и станьте властителем джунглей, используя DLC «Дикие штучки». Он содержит 3 особых облика под любое оружие в игре.