Саундтрек Sniper Ghost Warrior Contracts включает 12 композиций, 11 из которых сочинил титулованный композитор Миколай Строински. В них сочетаются звуки народных инструментов Сибири и электронная музыка.
В качестве бонуса мы добавили композицию, написанную испанским композитором Оскаром Араухо для премьерного трейлера игры. Песня под эту мелодию, которую исполнила Язмин Хендрикс, собрала множество восторженных отзывов.