SnowRunner — Набор Crocodile
Набор Crocodile — это возможность расширить вашу коллекцию автомобилей и получить надёжный грузовик Step 33-64 Crocodile с тремя уникальными модулями!
Универсальный Step 33-64 Crocodile не боится никакой работы. Присоединив один из трёх особых прицепов, вы будете готовы быстро и со стилем доставить любой груз куда угодно.