SnowRunner — Kenworth W990
Капотные тягачи Kenworth — подлинное воплощение духа американских грузоперевозок, объединившее в своей конструкции мощь, роскошь, качество и классические формы. Новый 2023 Kenworth W990 не только продолжает эти традиции, но и выделяется на фоне конкурентов безупречным стилем, динамикой и высококлассной отделкой.
Этот современный тяжёлый грузовик великолепно чувствует себя на дороге благодаря тысячам модификаций на все случаи жизни, от спальных мест и перепланировки кабины до карданной передачи для пятнадцатилитрового двигателя. Не сомневайтесь, W990 справится с любой задачей.