SnowRunner — Rezvani Tank
В автопарке SnowRunner очередное пополнение — грозный и мощный разведывательный автомобиль Rezvani Tank!
Этот колосс оснащён тем же двигателем, что и его старший брат Rezvani Hercules, но отличается более мягкой подвеской, облегчённым шасси и максимальным дорожным просветом, что делает его невероятно манёвренным и оптимизирует удельную мощность.