Набор виниловых плёнок Save the Day для SnowRunner
Добавьте в SnowRunner новые возможности для персонализации с набором виниловых плёнок Save the Day. Содержит четыре окраски для грузовиков Freightliner M916 и 114SD, International HX520 и Chevrolet Kodiak С70.
Набор входит в сезонный пропуск третьего года и станет доступен сразу после покупки.