SnowRunner — Season 12: Public Energy
The Public Energy — это дополнение к двенадцатому сезону SnowRunner. Входит в сезонный пропуск третьего года. Требует наличия основной игры SnowRunner.
Правительство Северной Каролины обращается к вам за помощью для создания атомной электростанции, доставки реактора и строительства вспомогательных объектов, а также для оказания поддержки местным фермерам в выращивании урожая. Выполните задание, воспользовавшись двумя новыми транспортными средствами на четырех совершенно новых картах.
Четыре новые карты Америки площадью 4km². Загляните в этот зеленый уголок Северной Каролины и побывайте на местных предприятиях.
Два новых транспортных средства: MTB 8106 Rock Grinder, мощный разведчик с фантастическим просветом, и FEMM 37-AT, внушительный тяжелый грузовик, способный перевозить любые виды грузов.
Новые виды деятельности: перевозка грузов, необходимых для строительства реактора на заводе, контроль экологического воздействия на регион, доставка цистерн с водой на фермы и участие в научном прогрессе Северной Каролины.