Snowrunner - Season 3: Locate & Deliver
Встречайте SnowRunner Season 3: Locate & Deliver! Вам предстоит перевозить огромные брёвна и восстанавливать железную дорогу в глуши Висконсина. Вас ждут две масштабные карты, действие которых происходит в американском штате Висконсин, три новые машины, эксклюзивные окраски, уникальные поручения, специальные приспособления для лесоперевозки и многое другое!