Snowrunner — Season 4: New Frontiers
Расширьте возможности SnowRunner с обновлением New Frontiers — самым масштабным на сегодняшний день и последним, входящим в сезонный пропуск первого года.
Восстанавливайте дороги, теплопроводы и здания, чтобы подарить вторую жизнь старому космодрому в Амурской области, новом зимнем регионе, состоящем из 4 карт площадью 4 квадратных километра каждая. Вы даже сможете сами доставить ракету на стартовую площадку.
Обновление New Frontiers входит в сезонный пропуск первого года и издания Premium Edition, но его также можно приобрести отдельно.