Season 5: Build & Dispatch
Получите порцию новых впечатлений в SnowRunner Season 5: Build & Dispatch. Вам предстоит исколесить две новые карты, чтобы восстановить старую фабрику TATRA в Ростовской области и получить два новых автомобиля этой марки.
Дополнение Season 5: Build & Dispatch входит в сезонный пропуск 2-го года, но его также можно приобрести отдельно.