SnowRunner — Season 6: Haul & Hustle
Дополнение Season 6: Haul & Hustle входит в сезонный пропуск второго года и требует наличия основной игры SnowRunner.
Откройте новые территории в дополнении Season 6: Haul & Hustle к игре SnowRunner. Покорите две огромные карты с помощью пары мощных транспортных средств и помогите основать базу лесников в безлюдной глуши штата Мэн, США.