SnowRunner — Season 7: Compete & Conquer
Дополнение Season 7: Compete & Conquer входит в сезонный пропуск второго года и требует наличия основной игры SnowRunner.
Соревнуйтесь в захватывающих состязаниях Season 7: Compete & Conquer. В этом сезоне вас ожидают два новых автомобиля и интересная карта местности штата Теннесси, США. Участвуйте в гонках вместе с друзьями или проходите испытания на время в одиночку!
— Новую карту в штате Теннесси с грунтовым треком и пересечённой местностью. Преодолевайте внедорожные трассы в испытаниях на время или соревнуйтесь с друзьями в гонках с контрольными пунктами.
— Два новых автомобиля: лёгкий разведывательный бронеавтомобиль Gor BY-4 и грузовик «Спринтер» Azov 43-191 в уникальных гоночных ливреях!