SnowRunner — Season 9: Renew & Rebuild
Дополнение The Season 9: Renew & Rebuild входит в сезонный пропуск третьего года и требует наличия основной игры SnowRunner.
Пострадавший от пожаров штат Онтарио ждёт вас в дополнении Season 9: Renew & Rebuild. Убирайте упавшие деревья, спасайте здания и возите материалы, чтобы восстановить инфраструктуру.
Две новые расположенные в Канаде карты площадью 4 кв. км. Исследуйте карты «Река Олбани» и «Сгоревший лес», чтобы восстановить инфраструктуру района.
Две новые машины: сядьте за руль Derry Special 15C-177, тяжёлого и невероятно мощного водовоза, и ZiKZ 566A, универсального внедорожного грузовика, который можно оснастить множеством дополнительных приспособлений.