SnowRunner — Western Star Wolf Pack
Пополните свой гараж набором Wolf, в который входит коллекция новейших и самых универсальных грузовиков от Western Star! Получите 57X, 47X и дополнительный вариант 47X, а также эксклюзивные косметические предметы — всё в одном дополнении!
Сядьте за руль трёх невероятно мощных новинок Western Star и насладитесь их знаменитой универсальностью во время своих заданий в SnowRunner.
Требуется наличие основной игры SnowRunner. Набор Western Star Wolf Pack не входит в пропуски первого или второго годов.