SnowRunner — пропуск первого года
Сезонный пропуск гарантирует доступ к эксклюзивной окраске «Саблезубый» для Heavy Duty Derry Longhorn 4520, а также новым машинам, новым окраскам, новым заданиям, новым картам и многому другому!