SnowRunner – Сезонный пропуск четвёртого года
Сэкономьте, приобретя сезонный пропуск четвёртого года. Контент загружается в магазине или в самой игре после её выхода.
Расширьте возможности SnowRunner с сезонным пропуском четвёртого года, который даёт доступ к четырем сезонам контента, включая новые машины, окраски, задания, карты и многое другое! Вы также получите мгновенный доступ к набору виниловых плёнок Salt of the Earth, в который входят четыре эксклюзивные окраски для ANK MK28, International PayStar 5070, Caterpillar CT681 и Western Star 6900 TwinSteer!