Solar Ash
Создатели отмеченной множеством наград игры Hyper Light Drifter приглашают вас в сверхскоростной мир Solar Ash, где законы гравитации бессильны.
Действие игры разворачивается в фантастических пейзажах среди покинутых руин древних цивилизаций. Вам предстоит играть за Странницу пустоты (Voidrunner) по имени Рей (Rei), которая не остановится ни перед чем, ради того чтобы спасти свою планету, оказавшуюся на пути всепоглощающей Ультрабездны (Ultravoid).
Сражайтесь с причудливыми созданиями, скользите по перекладинам, взмывайте к неведомым высотам, уничтожайте огромных боссов и парите в пепельных облаках погибших миров, поглощённых пустотой.
Удастся ли Рей (Rei) — героине этого яркого приключенческого экшена — пережить полное опасностей путешествие в пустоту и спасти её дом? Сможет ли она узнать правду об огромных зверях, обитающих в этих странных землях, и раскрыть тайну Звёздного семени (Starseed) и Эхо (Echo)?