Somerville
После катастрофы вам предстоит найти способы воссоединиться со своей семьей. Somerville — это научно-фантастическое приключение, основанное на последствиях крупномасштабного конфликта.
Jumpship — это независимая игровая студия, основанная на оригинальной идее Криса Олсена в сотрудничестве с бывшим CEO и сооснователем Playdead, Дино Патти. Наша цель — создавать уникальные игровые впечатления, которые уважительно относятся к игрокам и способствуют расширению понятия интерактивного медиа.