Songs of Conquest - Roots
Вторая новая фракция в «Songs of Conquest» берет свое начало в глубинах Диколесья на Суровостоке. Корни — это древняя и разумная колония растений, грибов и костей бывших мертвецов. Нарастите свои силы и охватите корнями пять новых тематических схваток, воскрешая мертвых врагов для расширения Диколесья.
Вы можете играть по сети с другими игроками независимо от наличия или отсутствия DLC у вас или у других игроков.
Прибыв на Суровосток, поселенцы обнаружили большой загадочный лес, который они назвали Диколесьем. В нем обитала огромная колония разумных организмов, названных корнями. Все Диколесье состоит из корней, и проходить через него невероятно опасно. Тот, кто погибнет здесь, останется навечно служить корням.
Каждое разумное существо, умершее в Диколесье, произрастает заново, становясь новым сосудом непрестанно разветвляющихся корней. Сосуд — это мертвец, воскрешенный силой мастера. Воскрешение удается нечасто, большинство мертвецов возвращаются в этот мир поломанными версиями сосудов. Они так и называются — разбитые сосуды. Диколесье кишит такими существами, и вы должны правильно распорядиться этой силой.
Корни являются источником всей жизни и магии, поэтому имеют доступ ко всем пяти сущностям. Однако этот доступ слабеет, если корни не функционируют в симбиозе друг с другом.
Большинство войск корней имеют по одной сущности, и все они обладают характеристикой «симбиоз». Как только одно войско оказывается рядом с другим, его сущность передается соседнему войску.
Удастся ли вам контролировать поток сущности? Сможете ли вы организовать полчища разбитых сосудов и использовать их способность к симбиозу, чтобы высвободить сущность Арканы? А может, вы отправите на передний край стихийно сплоченную толпу, вселяющую панику и ужас? Выбор за вами.
Вместе с корнями предлагается новый биом с роскошными зелеными лесами, в которых затаилось множество растений, грибов и загадочных мест. Диколесье страшно и прекрасно одновременно.
Набор DLC "Корни", специально разработанный для игры с корнями, включает в себя две маленькие, две средние и одну большую схватку. Вы можете прорости корнями в Патриум, завоевать Фэйри Тихой чащи или отыскать утраченное могущественное семя корней.
Помимо схваток, есть два испытания, которые погружают вас в историю корней. Вы можете играть за Гро Эльгрима, избранного корнями для роли нового сосуда Гроу, или защищать побег Древоматери, пустившей корни в лесах Арлеона.