Sonic Origins Plus
В Sonic Origins Plus входят четыре легендарных игры из Sonic Origins (Sonic The Hedgehog, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD) с обновлённой графикой, новыми игровыми персонажами, режимами, испытаниями, черновыми наработками художников и не только.
Набор также включает 12 игр о Сонике для Game Gear и все ранее выпущенные дополнения, а также возможность играть за Наклза в Sonic CD и (наконец-то!) за Эми Роуз в Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD! Это — самое полное и улучшенное собрание культовых классических игр!
Встречайте рeмастер сборника четырёх классических игр о Сонике: Sonic the Hedgehog, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD! Каждая из них обзавелась высоким разрешением, а также новыми начальными и финальными заставками.
Проходите разные зоны в классическом режиме, в котором вас ждут знаменитый кручёный рывок Соника, оригинальная игра в привычном разрешении и ограниченное число жизней. Попробуйте также и новый юбилейный режим, где жизни не кончаются, а игру можно запустить в широкоформатном разрешении!
Выполняйте задания, чтобы разблокировать зеркальный режим, новые этапы, испытания и черновые наработки художников, а также музыкальный проигрыватель, короткие рисованные ролики, особые этапы и многое другое!
В Sonic Origins Plus входят наборы Classic Music и Premium Fun, которые содержат сложные миссии, зеркальный режим, дополнительные варианты оформления полей экрана, новые анимации персонажей в меню, музыку из разных игр о Сонике и многое другое!