Набор Start Dash для Sonic Origins
Ⓒ SEGA. Все права защищены. SEGA является объектом, зарегистрированным Ведомством по патентам и товарным знакам США. SEGA, логотип SEGA и SONIC ORIGINS являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании SEGA CORPORATION и её аффилированных компаний.