Sophia the Traveler
Уникальный и приятный стиль книжки с картинками. Полагаю, все вы раньше читали новеллу «Где Уолли?» Вспоминаете ли вы детство, играя в нашу игру? Здесь, в игре Sophia the Traveler, мы стремимся к тому, чтобы сделать каждый кадр картиной. Теперь вы никогда не останетесь без обоев!