Sophia the Traveler
Присоединяйтесь к нашей прекрасной героине в её путешествии по Венеции, городу на воде. Как и в визуальной новелле «Где Уолли?» ищите объекты и персонажей в потрясающих и ярких, отрисованных вручную городских пейзажах!