Soulstone Survivors
Сразитесь с Владыками бездны и их приспешниками, соберите камни души и станьте богом в динамичном экшен-рогалике! Откройте секретные заклинания, создайте могущественное оружие и раскройте разрушающие баланс синергии, чтобы покорить силу бездны.
Soulstone Survivors — это динамичный экшен-рогалик, где вы уничтожаете орды врагов и прокладываете путь к божественной силе. В роли охотника бездны используйте разрушительные навыки и открывайте разрушающие баланс синергии на пути к абсолютной власти.
Присоединяйтесь к более чем миллиону игроков в этом захватывающем рогалике и впишите свое имя в историю бездны!