Gold Edition
Узнайте, что происходило до событий South Park: The Fractured but Whole. В эпическом приключении от создателей сериала South Park ваш герой станет по-настоящему крутым.
Gold Edition включает полную версию игры и сезонный абонемент (новые приключения, новые друзья и дополнительные предметы, в том числе пакет «Реликвии Зарона - одежда и бонусы из Stick of Truth»).
Окунитесь в преступный мир Южного Парка вместе с Енотом и его друзьями, преданной группой борцов с преступностью, сформированной Эриком Картманом. Присоединяйтесь к Мистериону, Инструменту, Человеку-Воздушному Змею и многим другим, чтобы сражаться с силами зла, пока Енот пытается сделать свою команду самыми любимыми супергероями в истории.