Spectra
Spectra AI — это кульминация всего, что создано в Biohazard Corp. Это полностью интегрированный пакет искусственного интеллекта и сервер протокола контекста модели (MCP), который полностью работает на вашем локальном компьютере. Говорите, думайте, отвечайте и анимируйте — и все это внутри Unreal Engine 5.
Испытайте настоящее взаимодействие в реальном времени. Spectra имеет аватар MetaHuman со встроенными функциями преобразования речи в текст (STT) и преобразования текста в речь (TTS). Разговаривайте с Валентиной естественно и наблюдайте, как она отвечает в режиме реального времени синхронизацией губ и динамичной мимикой, оживляя местных студентов Vision LLM (Джемма 4, Лама, Квен).
Создан для будущего GameDev. Spectra — это надежный MCP-сервер, оснащенный передовыми инструментами для подключения к внешним агентам и средствам автоматизации. Он имеет бесшовный мост между JavaScript и C++ WebBrowser и полную цепочку радио DSP со статическими эффектами, эквалайзером и эффектами передачи.
Когда придет время сделать перерыв, Spectra поможет вам. Запустите аркадные 3D-игры в стиле ретро, ​​такие как Tetro 3D, или отдохните с помощью встроенного музыкального проигрывателя. Все контролируется через потрясающий, очень отзывчивый неоновый киберпанк-интерфейс.