Spellbreak — 10 000 золота (+3500 ед. бонусного золота)
Купите 13 500 ед. игровой валюты Spellbreak, которую можно потратить в игре. Используйте это золото, чтобы покупать новые предметы, такие как костюмы, артефакты, эмоции и многое другое!