Spellbreak — 2500 золота (+300 ед. бонусного золота)
Купите 2800 ед. игровой валюты Spellbreak, которую можно потратить в игре. Используйте это золото, чтобы покупать новые предметы, такие как костюмы, артефакты, эмоции и многое другое!