SpellForce: Conquest of Eo — Demon Scourge
Нечто прорвалось сквозь завесу, отделяющую мир Фиары от царства демонов. После наплыва демонов, выпущенных на свободу в результате неизвестного события, в Хаймарке происходят потрясения.
Тролли, изгнанные из домов своих предков, спустились с гор и принялись опустошать города и поселения Хаймарка и земель дворфов.
Повелители демонов открыто расширяют свои владения, насаждая свои жестокие порядки и извлекая самую сущность земли для своих гнусных целей.
Начнёте ли вы враждовать с этими новыми силами или заключите с ними союз? Там, где некоторые видят только опасность, умный маг видит возможность. Найдите способ усмирить полчища троллей и подчинить их себе или попробуйте заключить союз с демонами и воспользоваться их мощью — если готовы заплатить за это цену.
Или вы можете выступить против надвинувшейся угрозы и завоевать уважение не только простых людей вашего мира, но и таких же магов, как вы. Что бы вы ни выбрали, путь будет полон опасностей. Выживут лишь самые хитрые, сильные и умелые.
Подчиняйте демонов и создавайте культы, чтобы отправлять ваших прислужников, готовых присоединиться к вашим демоническим делам, проникать в великие города от вашего имени. Призывайте души демонов из-за Реки душ и давайте им тела, в которых они смогут расти и становиться сильнее. Затем переселите их в новые тела, пока не вырастите истинно могучих слуг, или привяжите их души к могущественным артефактам, которыми смогут овладеть ваши армии. Демонология открывает массу возможностей для тех, кто достаточно безжалостен, чтобы их не упустить, добавляя свыше 25 новых комнат и расширений башни.
Новая школа магии оккультизма, добавляющая 16 новых заклинаний, может помочь демонологу с призывами и жертвоприношениями, а также повысить силу магов других классов, добавляя им могущественные проклятия. Разумеется, такая мощь стоит недёшево — но, возможно, вы сможете найти кого-то другого, кто заплатит за это?
С 25 новыми юнитами, включая совершенно новую фракцию троллей, а также множество могущественных демонов, у нашего мага не будет недостатка в новых врагах и союзниках. Свыше 30 новых повышений заметно разнообразят ваших юнитов и помогут им справиться с 120 новыми приключениями и заданиями этого дополнения.
Вас ждёт новый герой-тролль, судьба которого переплетена с могущественным кланом троллей, а также восемь новых областей. Повелители демонов надёжно закрепились в этом мире, изменив саму суть контролируемых ими земель, и могут стать могущественными союзниками или ужасными врагами.