Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Играйте за элитного агента Сэма Фишера (Sam Fisher) и выполняйте особо важные миссии по всему свету — от опасных коридоров американского посольства в Восточном Тиморе до скоростного поезда на Ниццу во Франции. Ваша цель — предотвратить глобальную биологическую катастрофу.
Продвинутая техника и оружие помогут вам перехитрить врагов, действовать незаметно и нейтрализовать цель совершенно бесшумно. Устраняйте врагов с помощью стратегии и приёмов скрытности.
Применяйте тактику и используйте окружающую среду против умных врагов, которые реагируют на свет, звук и движение, делая каждую миссию ещё более напряжённой и непредсказуемой.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это перевыпуск оригинальной игры, а не ремастер. Помимо исправленных ошибок, других изменений в игру внесено не было. Обратите внимание: сетевая игра будет недоступна.