S.T.A.L.K.E.R. 2: HoC — Deluxe to Ultimate pack
Прокачай своё путешествие — получи ультимативное оружие, костюм и сезонный пропуск. Уже есть Deluxe Edition? Обнови до Ultimate и получи топовое бонусное снаряжение, экзоскелет Ward и сезонный пропуск на будущие дополнения и все DLC.