S.T.A.L.K.E.R. 2: HoC — Standard to Ultimate pack
Полная версия S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — весь премиум контент. Получите всё с Ultimate Edition. Включает весь Deluxe и Ultimate контент — дополнительное оружие и снаряжение, сезонный пропуск для будущих дополнений и бонусное задание.