Комплект 5000 ZEN + 300 бонусных
Организуйте игровой процесс по собственному усмотрению с помощью Zen, за которые в Star Trek Online можно приобрести различные предметы вроде кораблей, косметических улучшений, аксессуаров и многого другого!