Star Trek Online: бесплатный набор Terran Incursion
Новый набор Terran Incursion позволит воспользоваться силой врага! С новым электрошокером Sonic Phaser и стартовым комплектом Elite Services Терранской империи вам будет нипочём даже сама империя!