Elite Starter Pack
В этом временном наборе есть всё необходимое для капитанов, которые начинают свой путь в Star Trek Online!
В этом временном наборе есть всё необходимое для капитанов, которые начинают свой путь в Star Trek Online! Набор включает редкий корабль, форму и многое другое.
Этот набор можно получить на вкладке «Стартовые наборы» (Starter Packs) в игровом магазине Zen Store после покупки. По одному на учётную запись. Для получения нужно пройти обучение.