Star Wars Outlaws: Cartel Ronin Bundle
Прокладывайте свой путь в тенях преступного мира с этим набором персонализации, вдохновлённым достойными воинами. Набор «Ронин картеля» содержит предметы персонализации для Кей, Никса, спидера и «Первопроходца».