Star Wars Outlaws: максимальный комплект
В состав максимального комплекта входят наборы «Тайный агент» и «Профи в сабакке», а также цифровой артбук.
Цифровой артбук и раскадровка доступны для загрузки и воспроизведения на сайте starwarsoutlaws.com.