Starsand — Digital Supporter Edition
Раскройте все возможности Starsand с дополненным изданием Digital Supporter Edition! Оно включает в себя саму игру, а также набор Digital Supporter Pack, с которым вы сможете в полной мере насладиться невероятной таинственной атмосферой Starsand.