Starsand — Digital Supporter Pack
Набор Digital Supporter Pack для Starsand даёт доступ к различным цифровым предметам и дополняет ваши невероятные приключения в пустыне эксклюзивным контентом вроде артбука, обоев и оригинального саундтрека.
Мистический, таинственный и просто очень приятный. Саундтрек, написанный специально для игры Starsand, воплощает различные её особенности в разных композициях, позволяя вам погрузиться в чужие неизведанные миры.
С эксклюзивными фоновыми изображениями вы без труда сможете наполнить свой ПК атмосферой игры во всём её пустынном великолепии. Будь вы на Земле или на далёкой чужой планете, красивые рисунки в высоком качестве — это отличный способ преобразить экран вашего компьютера.
В этом масштабном артбуке вы сможете в полной мере оценить, как шёл творческий процесс — от первых набросков до законченных иллюстраций.
Эксклюзивные видеоруководства созданы специально, чтобы познакомить вас со всеми особенностями Starsand. Советы и подсказки помогут вам разобраться в игре и справиться с трудностями.
В этом 12-страничном комиксе дополнительно рассказывается о сюжете игры Starsand.