Starship Crafter
Создавайте свой путь от базовых предметов до сложных компонентов звездолета. Открывайте новые чертежи, чтобы собирать все более продвинутые звездолеты.
Выполняйте контракты, чтобы зарабатывать деньги, строить отношения с различными фракциями и открывать преимущества фракций. По мере вашего продвижения ваша репутация как опытного механика звездолётов растёт, открывая новые возможности и вызовы. Контракты, которые вы берёте, формируют ваше путешествие, предоставляя награды и углубляя связи с ключевыми фракциями.
Открывайте новые чертежи предметов и звездолетов по мере продвижения. Улучшайте свою мастерскую и машины, чтобы браться за более сложные проекты и повышать свой статус как первоклассного механика в галактике.
Оставайтесь в курсе событий, читая ежедневную газету, раскрывающую последние события, формирующие галактику. Узнайте, как эти события влияют на рыночные цены, от предметов и космических кораблей до ценных чертежей, и погрузитесь глубже в разворачивающийся галактический сюжет.