SteamWorld Heist II
Не все гладко в синем море, там зреет кризис — кризис воды! Драгоценный ресурс вдруг стал смертельно опасным, он заставляет ржаветь металлические конечности и механические сердца.
Возьмите на себя роль капитана Ливэя, управляющего разношерстной командой, чтобы узнать, что же за опасность грозит Большому морю.
В горячке боя очень важно прицелиться точно. Цельтесь так, чтобы ваши выстрелы рикошетили с убийственной меткостью. Мыслите стратегически, просчитывайте каждый ход, используйте окружение и пользуйтесь тем, что пули рикошетят от разных поверхностей — так вы перехитрите врагов.
Вы, как капитан, держите в своих руках судьбу команды. Снабжайте своих моряков самым разным оружием, настраивайте их способности и снаряжение и пользуйтесь обширной системой заданий, чтобы преодолеть любые трудности на своем пути. От закаленных ветеранов до зеленых новичков, все в команде полагаются на ваш опыт, пока вы бороздите опасное Большое море.
Поднимайте паруса и исследуйте глубокое синее море, где за каждой волной вас ждут приключения, тайны и опасности. Участвуйте в морских сражениях в реальном времени, грабьте вражеские базы и собирайте ценную добычу, чтобы усилить команду. Выиграв очередной бой, расслабьтесь в шумном баре, где можно отдохнуть, улучшить снаряжение, нанять новых моряков и заключить новые союзы с другими роботами.
Увлекательная система стрельбы с рикошетом в походовых битвах роботов. Планируйте свои выстрелы так, чтобы выстроить идеальную последовательность рикошетов.
Исследуйте обширный мир и участвуйте в морских боях в реальном времени. Бросьте вызов опасному Большому морю.
Испытайте проработанную систему заданий, настройте команду под свой стиль игры. Оружие, полезные предметы и снаряжение для корабля — свыше 150 единиц всего этого ждут вас в игре.
Погрузитесь в живой мир с созданными вручную персонажами и окружением, где звучит чарующая музыка и песни от наших прославленных и уже известных вам трубадуров, группы Steam Powered Giraffe. Пусть звуки и музыка захватят вас и не отпускают долго-долго.