Steelrising — Cagliostro's Secrets
Примечание. Расширение Cagliostro's Secrets будет недоступно, пока вы не пройдёте определённый момент основного сюжета. Для получения доступа к новым материалам вам нужно завершить уровень «Бастилия» (Bastille).
В этом новом задании вас ждёт захватывающая история королевского агента Графа Калиостро. Никто не вернётся целым после исследования госпиталя Сен-Луи — новой зоны, секреты который прятал король Людовик XVI лично.
В этом мрачном приключении вам придётся перехитрить месмерические машины Калиостро. Вы встретитесь с новыми врагами и разблокируете новые костюмы и виды оружия. Готовы раскрыть шокирующую правду об алхимии, питающей королевских автоматонов?