Steep Rocket Wings - DLC
Летайте по небу и катайтесь по долинам в Альпах и на Аляске с невероятной скоростью, выполняя 15 новых испытаний в любимом виде спорта каждого сорвиголовы — Rocket Wings! Получите 3 эксклюзивные настройки для Rocket Wings, чтобы выделиться среди других гонщиков.