Посетите странствующего торговца, чтобы открыть** связанные с другими играми декоративные предметы, используя внутриигровую валюту «Звездные слезы».
Сразитесь с воительницей Скарлет в эпический битве с боссом, испытайте свою меткость, стреляя по мишеням в фантастической мини-игре, и примерьте тематические костюмы в новом магазине Вольта.