Stories Untold
Stories Untold — повествовательная экспериментальная приключенческая игра, раскрывающая жанр с совершенно уникальной перспективы. Сочетая классическое текстовое приключение, элементы point-and-click и другие жанры, 4 короткие истории образуют единую таинственную сюжетную линию, которая названа «фантастически завораживающим примером интерактивного визуального повествования» и получила широкое признание с момента выпуска.
В игре объединяются ностальгические ретро-мотивы 80-х, инновационный, экспериментальный и уникальный в своем жанре игровой процесс, а также элементы напряженного психологического хоррора, формируя «одну из самых потрясающих и невероятных игровых историй в этом году».