Stranded: Alien Dawn Robots and Guardians
Присоединитесь к восстанию в новом сценарии Stranded: Alien Dawn. Вы освободили Хоуп — первого в мире разумного андроида — и были вынуждены бежать на неизведанную планету во Внешних мирах. Защитите Хоуп от беспощадного промышленного консорциума, который пытается её уничтожить. Стройте и улучшайте базу и её укрепления, используя мощные технологии, которые помогут вам и верным повстанцам защитить Хоуп, пока растет её осознанность.
Отражайте волны вооружённых роботов, пытающихся вернуть бесценную собственность консорциума. Пока Хоуп развивает свою личность, ей нужна защита.
Знакомьтесь, Хоуп — первый в мире разумный андроид. Хоуп больше похожа на человека, чем на робота, но не является ни тем, ни другим. Помогите повстанцам защитить Хоуп от волн враждебных роботов создавшего её консорциума, пока она растёт и развивается.
Собирайте утиль с поверженных солдат консорциума и пользуйтесь их мощными футуристическими технологиями. Улучшайте защитные сооружения и исследуйте технологии, которые помогут повстанцам справиться с новыми угрозами Alien Dawn.
Сражайтесь с захватчиками лицом к лицу, вооружившись лазерными мечами, или возводите мощные мобильные турели, если предпочитаете менее близкое «общение». Смертоносные боты и боевые дроны — лишь часть доступных вам защитных технологий.