Stranded Deep
Ваш самолёт потерпел крушение посреди Тихого океана. Вы выжили, но оказались один на один с беспощадной стихией. И, что ещё страшнее, вы не знаете, где находитесь. Раз за разом вам предстоит сталкиваться с новыми угрозами, благодаря чему каждое прохождение будет действительно уникальным. Добывайте. Исследуйте. Выживайте.