Stranger Things 3: The Game
Stranger Things 3: The Game — официальное дополнение к третьему сезону популярного сериала! Проживайте знакомые события сериала, а также проходите совершенно новые квесты, взаимодействуйте с разными персонажами и раскрывайте секреты! Эта приключенческая игра сочетает в себе характерный ретростиль и современную игровую динамику, доставляя ностальгическое удовольствие с привкусом новизны и свежести.
В основе Stranger Things 3: The Game, как и в самом сериале, лежит командная работа. Игроки могут объединяться в пары, чтобы исследовать мир Хокинса, решать головоломки и сражаться со злом «обратной стороны» в роли одного из двенадцати излюбленных персонажей сериала.