Stray
Потерявшемуся, одинокому, оторванному от семьи бродячему коту предстоит разгадать древнюю тайну, вырваться из давно заброшенного кибергорода и найти дорогу домой.
Потерявшемуся, одинокому, оторванному от семьи бродячему коту предстоит разгадать древнюю тайну и вырваться из давно заброшенного города.
Stray – приключенческая игра от третьего лица, действие которой разворачивается на неоновых улочках и в угрюмых, грязных подворотнях гибнущего кибергорода. Блуждайте по подвалам и крышам, защищайтесь от неожиданных угроз и распутывайте загадки этого неприветливого места, где нет никого, кроме безучастных дроидов и опасных тварей.
Посмотрите на мир глазами бродячего кота и взаимодействуйте с окружением самыми причудливыми способами. При встрече со странными обитателями этого чуждого мира вам предстоит быть незаметным, проворным, неблагоразумным, а порой и надоедливым.
По пути ваш кот подружится с маленьким летающим дроном B-12. С помощью новообретенного друга вы непременно найдете выход из города.
Игру Stray разработала BlueTwelve Studio – небольшая команда с юга Франции, состоящая главным образом из котов и нескольких людей в придачу.