Street Striker
Street Striker – это аркадная игра про уличные бои. Выбери героя и арену, найди оружие или используй навыки рукопашного боя, чтобы выстоять против волн бандитов и завершить уровень.
Street Striker – это аркадная игра про уличные бои. Пройдите тренировку, выбери героя и арену, разбивайте ящики и бочки, чтобы найти оружие или используй навыки рукопашного боя, чтобы перебить всех бандитов и завершить уровень. Элементарная боевая система не потребует глубокого изучения, просто расслабьтесь и как следует побейте пару десятков негодяев под бодрую музыку.